Внедрение CRM системы Битрикс 24

  • Сделаем аудит предприятия
  • Внедрим разграничение прав и организуем резервное копирование
  • Разработаем индивидуальное ИТ решение для обеспечения безопасной работы IT систем
Получить консультацию

Что включает в себя внедрение и поддержка Битрикс 24:

Консультация с экспертом Битрикс 24 (проработка ТЗ по пожеланиям заказчика)

Шаг 1:

Составление ТЗ и отправка коммерческого предложения

Шаг 2:

Подписание договора и гарантийных обязательств на внедрение и поддержку CRM Битрикс 24

Шаг 3:

Оплата аванса 30% за работу эксперта

Шаг 4:

Выполнение работ, тестирование и пусконаладка

Шаг 5:

Оплата остатка и возможно дополнительных доработок по желанию заказчика возникших по время выполнения ТЗ

Шаг 6:

Дальнейшее обслуживание СRМ по индивидуальному тарифу

Шаг 7:

Почему стоит обратиться за внедрением Битрикс 24 в нашу компанию:

Индивидуальный подход к каждому клиенту, проработка ваших задач

Гарантийные обязательства на выполненные работы

Четкие прописанные регламенты выполнения ТЗ

Дальнейшее обслуживание системы CRM Битрикс 24 и поддержка 24/7


Получите предварительный расчет стоимости

Свяжитесь с нашим менеджером для оценки объемов вашей задачи

Стоимость внедрения и поддержки СРМ Битрикс 24

Внедрение и поддержка СРМ Битрикс 24 Стоимость
Стоимость разовых работ внедрений Битрикс 24 3500р час
Пакетные тарифы внедрения в существующий Битрикс 24
5 часов 15т.р.
10 часов 25т.р.
15 часов 35т.р.

Техническая поддержка Битрикс 24 без внедрений

Под технической поддержкой понимается: (добавление нового пользователя в систему, установка и настройка IP телефонии, меседжеров, уведомлений, консультация пользователей, вся доп. работа которая не требует никаких дополнительных внедрений и установок)
Техническая поддержка Битрикс 24 Стоимость
Стоимость разовых работ тех. Поддержки Битрикс 24 2500р час
Пакетные тарифы технической поддержки
5 часов 10т.р
10 часов 15т.р
15 часов 20т.р

Внедрение Битрикс 24 с ноля в компанию

Внедрение Битрикс 24 Стоимость
Внедрение базовый тариф от 50т.р
Внедрение стандарт тариф от 100т.р
Внедрение профессиональный тариф от 250т.р
Коробка от 500т.р

Не решаетесь позвонить?
Оставьте заявку на обратный звонок!

Нажмите на кнопку и заполните форму обратной связи

Дмитрий Волков
Директор компании Control IT

Разработка CRM систем

Компания «CONTROL-IT» разрабатывает CRM системы для бизнеса. Эти инструменты сегодня являются одними из самых эффективных и позволяют получить преимущества перед конкурентами. Использование новых технологий для бизнеса дают возможность повысить продажи, наладить отношения с клиентами и увеличить прибыль компании. Мы разработаем решение конкретно под ваш бизнес, с учетом особенности работы вашей компании.

Почему использование CRM систем актуально?

CRM-технологии сегодня внедряются практически во всех сферах бизнеса. Это не удивительно, так как рынок диктует свои условия и заставляет изыскивать скрытые резервы для развития. Победить в конкурентной борьбе помогут нестандартные решения, которые направлены на достижение конечной цели – повышение прибыльности. CRM-системы позволяют повысить продажи, при этом немало сэкономив на маркетинге. Система управления взаимодействия с клиентами позволяет привлечь новую аудиторию и вернуть старых клиентов, которые по тем или иным причинам перестали покупать товары или услуги. CRM помогают более эффективно управлять компанией, оперативно получая необходимые отчеты. Руководитель постоянно «держит руку на пульсе» дел в компании, что позволяет принимать правильные управленческие решения и осуществлять планирование.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем разработку CRM персонально для вас и помощь в ее внедрении. Наши технологии позволят вам получать важную и нужную информацию, которая поможет сделать бизнес эффективнее, а именно:
  • дату, период времени, когда клиент (группа клиентов) покупает товар или заказывает услугу;
  • ожидания потенциальных клиентов, их предпочтения в разрезе определенных сегментов;
  • определить продукты или услуги, которые востребованы на основании истории покупок;
  • какие товары или услуги популярны в конкретном регионе;
  • какие клиенты обратились в компанию повторно, а какие перестали покупать товары (пользоваться услугами).
Эта и другая информация может быть доступна вам всего в несколько кликов, закажите CRM-систему у нас и мы разработаем ее полностью под ваши потребности.