Обслуживание компьютеров — выгода для предпринимателя

Закупка, настройка компьютерной техники, ее техническая поддержка, обеспечение информационной безопасности – все эти заботы ложатся тяжелым бременем на руководство предприятия. Но этого можно избежать, если заручиться поддержкой надежного партнера. IT аутсорсинг от компании «Control-IT» – это современные решения для вашего бизнеса. Мы окажем вам профессиональную и всестороннюю компьютерную помощь в Екатеринбурге, обеспечив бесперебойную работу и безопасность ваших компьютерных систем.

IT-обслуживание по аутсорсингу

При работе по IT-аутсорсингу, компания передает полномочия по решению задач в сфере информационных технологий профессиональной IT-компании. Благодаря этому работы проводятся компетентными специалистами, имеющими большой опыт в вопросах:

  • ремонта и обслуживания компьютеров в Екатеринбурге;
  • администрирования компьютерных систем;
  • разработки и внедрения систем информационной безопасности;
  • настройки удаленных серверов и хостинга;
  • закупки ПО или перехода на свободное программное обеспечение;
  • восстановления информации;
  • внедрения новых IT-технологий;
  • установки WI-FI, IP-телефонии и пр.;
  • других, вопросах связанны с IT-сферой предприятия.

Вам не нужно искать профессиональных специалистов и тратить на них большие деньги. Мы возьмем работу, связанную с компьютерными технологиями вашей компании, на себя. Это позволит больше времени тратить на решение основных задач, которые стоят перед вашей организацией, не отвлекаясь на проблемы в IT-сфере.

Что включает в себя абонентское обслуживание?

  • Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
  • Выполнение работ по выявлению и устранению неисправностей, процессу ремонта (доставка, контроль, тестирование и возврат), установку базового программного обеспечения на оборудовании, возвращенное после ремонта.
  • Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования по вызову Заказчика.
  • Сопровождение локальной сети, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа, без проведения дополнительных кабельных работ и установки дополнительного оборудования.
  • Осуществление профилактического обслуживания принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения.
  • Консультации Заказчику по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте эксплуатации или по телефону.
  • Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.
  • Проведение аудита всей IT инфраструктуры компании, составление схемы ЛВС, карты кампании, хранение паролей
  • Решение задач связанных с проблемами интернета, телефонии, хостинга, почты, банков и других необходимых для работы сервисов.
  • Ежедневная удаленная поддержка с 9:00-20:00  (в зависимости от выбранного тарифного плана)
  • Сопровождение видеонаблюдения, включая работы по реконфигурации и восстановлению работоспособности в случае отказа оборудования, без проведения дополнительных кабельных работ и установки дополнительных видеокамер и периферийного оборудования.

Как строится работа?

Мы предлагаем разные схемы сотрудничества в рамках IT аутсорсинга в Екатеринбурге. Наша компания может предоставить вам необходимую техническую базу, оказывать консультационные услуги или услуги разового характера. Но лучшим выбором будет абонентское обслуживание компьютеров организаций. В таком случае заказчик оплачивает ежемесячно определенную сумму. Взамен получает полный комплекс услуг команды специалистов, которые займутся решением IT-проблем на вашем предприятии.
По схеме аутсорсинга сегодня работает множество компаний. Большим спросом эта услуга пользуется среди малого и среднего бизнеса, которому не выгодно содержать в штате IT-отдел. Существенная экономия средств и профессиональное обслуживание компьютерных систем позволяет компании более динамично развиваться, получать стабильный и качественный сервис.
На компьютерный аутсорсинг рекомендуется обратить внимание руководителям динамично развивающихся компаний. В условиях конкурентной борьбы невозможно стать успешным без использования современной вычислительной техники, инновационного ПО и эффективных систем информационной безопасности.

В чем преимущества?

Заключив договор на абонентское техническое обслуживание компьютеров, заказчик платит ежемесячно небольшую сумму. В то же время ему сразу доступен широкий комплекс услуг, качественный и стабильный сервис. Практика показывает, что IT-аутсорсинг позволяет сэкономить на содержании штатного компьютерного отдела до 40-60%.

Почему выбирает сотрудничество на аутсорсинге?

  • стабильный сервис высокого уровня;
  • экономия не только средств, но и времени;
  • постоянная техническая поддержка;
  • широкий комплекс услуг;
  • качество и эффективность.

Наши специалисты проведут комплексный аудит, который позволит выявить узкие места на предприятии и определить оптимальные пути решения проблем. Вы получаете профессиональную, квалифицированную поддержку опытных IT-специалистов по низким ценам. Качество и стабильность позволит вам не отвлекаться на проблемы в области IT, а налаживать деловые процессы, находить клиентов, увеличивать продажи и динамично развиваться.

Рассчитайте* стоимость обслуживания и сделайте свой выбор

Выберите тариф:

Тарифный план «Удаленный»

Минимальная стоимость обслуживания 8000 рублей в месяц;

Выезды к клиенту – нет;

Выезд специалиста – 1500 руб. н/час;

Удаленная поддержка: с 9:00 — 18:00 в будние дни.

 

Тарифный план «Эконом»

Минимальная стоимость обслуживания 10000 рублей в месяц;

Выезды к клиенту – 1 раза в месяц;

Дополнительный выезд специалиста 1500 руб. н/час;

Удаленная поддержка: с 9:00 — 18:00 в будние дни.

 

Тарифный план «Стандарт»

Минимальная стоимость обслуживание 12500 рублей в месяц;

Выезды к клиенту – 3 раза в месяц;

Дополнительный выезд специалиста 1500 руб. н/час;

Удаленная поддержка: с 9:00 — 18:00 в будние дни;

 

Тарифный план «Безлимитный»

Минимальная стоимость обслуживание 15000 рублей в месяц;

Выезды к клиенту – неограниченно в будние дни;

Удаленная поддержка: с 8:00 — 20:00 в будние дни и выходные дни.

 



Итого: 0 руб./мес.
* Рассчет стоимости является приблизительным и будет согласован при заключении договора.

 

 

 

Вас также может заинтересовать:
Обслуживание и настройка АТС
Монтаж ЛВС
Обслуживание серверов
Разработка CRM систем и web-приложений
Ремонт компьютеров
Монтаж видеонаблюдения