Внедрение CRM системы Битрикс 24

  • Сделаем аудит предприятия
  • Внедрим разграничение прав и организуем резервное копирование
  • Разработаем индивидуальное ИТ решение для обеспечения безопасной работы IT систем
Получить консультацию

Что включает в себя внедрение и поддержка Битрикс 24:

Консультация с экспертом Битрикс 24

Подписание договора и гарантийных
обязательств на внедрение
и поддержку СРМ Битрикс 24

Выполнение работ,
тестирование и пусконаладка

Дальнейшее обслуживание СРМ,
по индивидуальному тарифу.

Составление ТЗ и отправка
коммерческого предложения

Оплата аванса 30% за работу эксперта

Оплата остатка и возможно
дополнительных доработок
по желанию заказчика возникших
по время выполнения ТЗ

Почему стоит доверить обслуживание компьютерной техники работникам «COLTROL-IT»?

1. Индивидуальный подход к каждому клиенту, детальная проработка его задач
2. Гарантийные обязательства на выполненные работы
3. Четкие, прописанные регламенты выполнения ТЗ
5. Дальнейшее обслуживание системы CRM Битрикс 24 и поддержка 24/7

Получите предварительный расчет стоимости

Свяжитесь с нашим менеджером для оценки объемов вашей задачи

Стоимость разработки CRM «под заказ»*

Наименование услуги Стоимость
Составление технического задания (включающего, по желанию, аудит бизнес-процессов заказчика) от 60 000 руб.
Разработка 2 500 руб. / час
Внедрение (настройка, запуск, обучение пользователей системы) 2 500 руб. / чаc

Не решаетесь позвонить?
Оставьте заявку на обратный звонок!

Нажмите на кнопку и заполните форму обратной связи

Дмитрий Волков
Директор компании Control IT

Разработка CRM систем

Компания «CONTROL-IT» разрабатывает CRM системы для бизнеса. Эти инструменты сегодня являются одними из самых эффективных и позволяют получить преимущества перед конкурентами. Использование новых технологий для бизнеса дают возможность повысить продажи, наладить отношения с клиентами и увеличить прибыль компании. Мы разработаем решение конкретно под ваш бизнес, с учетом особенности работы вашей компании.

Почему использование CRM систем актуально?

CRM-технологии сегодня внедряются практически во всех сферах бизнеса. Это не удивительно, так как рынок диктует свои условия и заставляет изыскивать скрытые резервы для развития. Победить в конкурентной борьбе помогут нестандартные решения, которые направлены на достижение конечной цели – повышение прибыльности. CRM-системы позволяют повысить продажи, при этом немало сэкономив на маркетинге. Система управления взаимодействия с клиентами позволяет привлечь новую аудиторию и вернуть старых клиентов, которые по тем или иным причинам перестали покупать товары или услуги. CRM помогают более эффективно управлять компанией, оперативно получая необходимые отчеты. Руководитель постоянно «держит руку на пульсе» дел в компании, что позволяет принимать правильные управленческие решения и осуществлять планирование.

Надежность

Многолетний опыт работ в сфере информационных технологий обеспечит качество и надежность оказанных услуг, в которых не придется сомневаться.

Взаимопонимание

Открытость и взаимопонимание. Ориентация на открытый диалог с клиентом обеспечит полное взаимопонимание и сформирует добрые и отзывчивые взаимоотношения.

Вежливость

Наши сотрудники всегда приветливы, учтивы, обходительны и компетентны в общении с клиентами.

Доступность

Гибкое ценообразование даст возможность каждой организации подобрать себе необходимый тариф для обеспечения работоспособности информационной структуры предприятия.

Доступность

Гибкое ценообразование даст возможность каждой организации подобрать себе необходимый тариф для обеспечения работоспособности информационной структуры предприятия.

Свободное ПО

Приоритет на свободное ПО - выбор, который поможет снизить, а в ряде случаев – полностью ликвидировать, затраты на программное обеспечение.

Оперативность

Оперативность и ответственность. Наши сотрудники займутся устранением любых возникших проблем в максимально сжатые сроки с полной самоотдачей и ответственностью.

Безопасность

Постоянный мониторинг компьютеров нашими специалистами позволит выявить случаи проникновения вирусов и вовремя устранить последствия заражения.

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем разработку CRM персонально для вас и помощь в ее внедрении. Наши технологии позволят вам получать важную и нужную информацию, которая поможет сделать бизнес эффективнее, а именно:
  • дату, период времени, когда клиент (группа клиентов) покупает товар или заказывает услугу;
  • ожидания потенциальных клиентов, их предпочтения в разрезе определенных сегментов;
  • определить продукты или услуги, которые востребованы на основании истории покупок;
  • какие товары или услуги популярны в конкретном регионе;
  • какие клиенты обратились в компанию повторно, а какие перестали покупать товары (пользоваться услугами).
Эта и другая информация может быть доступна вам всего в несколько кликов, закажите CRM-систему у нас и мы разработаем ее полностью под ваши потребности.