Control-IT | Apple инвестирует 1 млрд долларов на создание уникальных ТВ-шоу
3594
post-template-default,single,single-post,postid-3594,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,select-theme-ver-3.7,side_area_over_content,wpb-js-composer js-comp-ver-5.0.1,vc_responsive

Apple инвестирует 1 млрд долларов на создание уникальных ТВ-шоу

Бюджет компании Apple в 2018 на покупку и производство необычного контента составит приблизительно $1 млрд.

Источники WSJ также сказали, что сейчас Apple активно ведет переговоры о сотрудничестве с агентами в Голливуде и управлением канала WGN.

Рынок в данный момент пресыщен разнообразными сериалами, поэтому Apple придется попотеть, чтобы вырваться на лидирующие позиции — а именно на них компания и замахнулась, планируя перегнать по популярности даже «Игру Престолов» от HBO. Он также примерно равен сумме, которую Amazon.com потратила в 2013 г на производство собственного медиа-контента.

В компании Apple отказалась от комментариев.

Amazon в течении позапрошлого года выпустил собственный контент на $1 млрд, а в 2017, согласно данным TechCrunch, собирается потратить $4,5 млрд. Netflix планирует потратить на идентичные проекты $6 млрд.

Производством необычного контента уже занимаются такие компании, как Netflix и Amazon. Инициаторы отмечают, что качество «яблочной» продукции не будет уступать HBO, который годом ранее вложил в свои телевизионные проекты вдвое больше вложений денег.

В погоне за Amazon и Netflix. Напомним, что буквально недавно на работу в Apple перешли бывшие топ-менеджеры Сони Television Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург. Apple запустила шоу «Планета приложений» (Planet of the Apps, недосягаема в России) и «Караоке в машине» (Carpool Karaoke), однако критики встретили их в штыки. Также с ними будет работать прошлый президент WGN America Мэтт Чернисс (Matt Cherniss), который несомненно поможет с поиском программ.

По утверждению собеседников издания, Apple может запустить до 10-ти телевизионных шоу. До этого управлением контентом занималась команда Apple Music. Компания готова потратить $1 млрд, информирует The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники. Такой суммы будет достаточно для создания 10 ТВ-шоу.

Deposit

news